вторник, 24 июня 2008 г.

д. Предположим, торговцу надо поддержать свой запас в 4 200 ООО галлонов авиационного топлива в перв

д. Предположим, торговцу надо поддержать свой запас в 4 200 ООО галлонов авиационного топлива в первые шесть месяцев года. Используя постоянный коэффициент хеджирования в 0,66, он в январе продаст 66 февральских контрактов (4 200 000/42 000*0,66). 31 января (последний день торговли февральскими контрактами) он осуществит перекатку 66 февральских фьючерсных контрактов в 66 мартовских (т.е. купит февраль и продаст март) и т.д. Альтернативной стратегией для него будет корректировка своего коэффициента хеджирования каждый месяц. В январе он займет короткую позицию по 69 февральским контрактам (4 200 000/42 000 0,69), в феврале короткую позицию по 74 мартовским контрактам и т.д. Табл. 11.6 суммирует результаты хеджирования по двум стратегиям. В сравнении с постоянным коэффициентом хеджирования переменный коэффициент уменьшает ежедневные потери и стандартное отклонение (неустойчивость) более чем на 50%. Поскольку целью хеджа было уменьшение риска, более низкое стандартное отклонение при переменном коэффициенте показывает, что эта стратегия лучше. Таблица 11.6. Постоянный и переменный коэффициенты хеджирования Ежедневная прибыль (убытки) Позиция В среднем, Стандартное долл. отклонение, долл. Постоянный коэффи- циент хеджирования 0,66 (4 576) 58 217 Переменный коэффи- циент хеджирования (2 040) 27 648 Выгода от корректировки хеджевой позиции этим способом Должна быть оценена в сравнении с дополнительными тран-сакционными издержками, которые могут появиться. Возможно, также, что рассчитанные коэффициенты хеджирования могут быть столь нестабильны, что любая стратегия хеджирования будет рискованной. Этот вывод хеджеры должны сделать, прежде чем начинать реализацию программы хеджирования. 11.8. Количественный риск Во многих случаях фирмы (например, производители сельскохозяйственной продукции) начинают хеджирование до того, как узнают объем выпуска продукции. Хеджирование с помощью фьючерсной позиции, которая впоследствии оказывается либо большей, либо меньшей реальной продукции фирмы, может дать результат в ее нетто-доходе, существенно отличающемся от предполагаемого, даже если все ожидания производителя относительно цен окажутся верными. санкт петербург купим

Комментариев нет: