воскресенье, 15 июня 2008 г.

— С чего мне начать? — спрашивают они

С чего мне начать? спрашивают они. Много ли вы пишите сейчас? спрашиваю я в ответ. Некоторые рассказывают о статьях и прочих произведениях, авторами которых они являются, и я с удовольствием поощряю их. Однако очень многие отвечают на мой вопрос довольно робко: Я пока еще ничего не написал. Тогда нужно начать писать, поясняю я. Начинать следует с малого и постепенно двигаться к большому. С лидерством все обстоит так же, начинать следует с малого и двигаться к большему. Человек, прежде не практиковавшийся в лидерстве, сначала должен попытаться оказывать влияние на одного человека. Тот, у кого уже есть кое-какой опыт, может попробовать сформировать команду. Начинайте с того, что необходимо. Святой Франциск Ассизский говорил: Начните делать то, что нужно. Затем делайте то, что возможно. И вы вдруг обнаружите, что делаете невозможное. Успешное лидерство начинается с того, где вы находитесь. Наполеон Бонапарт говорил: Единственные победы, которые не оставляют сожалений, это победы над собой. Нынешние мелкие обязанности это первая лидерская победа, которую вы должны одержать. Не пытайтесь покорить мир, пока не навели порядок на собственном заднем дворе. 4. ЛИДЕРСТВО НА НЫНЕШНЕМ УРОВНЕ СОЗДАЕТ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. Когда вы впервые приходите к врачу, тот обычно задает вам массу вопросов о вашей семье. По большому счету, о ней он задает больше вопросов, чем о вашем образе жизни. Почему? Потому что семейный анамнез больше чем что-либо иное обусловливает состояние нашего здоровья. Когда речь заходит о лидерском успехе, история вашей профессиональной деятельности имеет такое же большое значение. Когда лидеры будут определять вашу пригодность для той или иной работы, они первым делом захотят посмотреть ваш послужной список. Например, при собеседовании с кандидатом на работу 90 процентов акцента я делаю на послужном списке. Если вы хотите получить возможность вести за собой на другом уровне, тогда ваш самый большой шанс на успех хорошо проявить себя там, где вы находитесь сейчас. интернет магазины компьютерных комплектующих

Комментариев нет: