понедельник, 2 июня 2008 г.

ульские зимы так и ожили у меня в памяти.

Мне опять было двенадцать лет, и все старые навыки ко мне вернулись. Рядом кто то стоял. Я скосил глаза. Это был Сохраб, руки в карманах дождевика. Бежал вслед за мной, вот ведь как. – Хочешь подержать? – спросил я. Сохраб не ответил. Но руки у мальчика сами собой выскочили из карманов. Помедлив, он ухватился за протянутую ему лесу. Я быстро выбрал слабину. Сердце у меня колотилось. Мы стояли с ним бок о бок, высоко задрав головы. Дети, визжа, играли в догонялки, по парку разносилась музыка из какого то старого индийского фильма, мужчины постарше молились, преклонив колени на пластиковые коврики, пахло мокрой травой, дымом и жареным мясом… Если бы я мог, я бы остановил время. Зеленый змей подлетел поближе к нашему.


Комментариев нет: