вторник, 17 июня 2008 г.

рус. ред. Иногда характеристики продукта препятствуют тому, чтобы покупатели ис-пользопалп его боле

рус. ред. Иногда характеристики продукта препятствуют тому, чтобы покупатели ис-пользопалп его более часто. Если продавцы смогут изменить эти характеристики, такие как сложность приготовления нлн высокая калорийность, то новые продукты будут способствовать тому, что покупатели станут использовать большее количество продукта или использовать его более часто. Примерами таких продуктов, расширяющих определенную товарную линию, являются вафли, которые можно приготовить в микроволновой печи, и низкокалорийные заправки для салатов. Тем Ие менее что касается товаров производственно-технического назначения, то фирмам часто необходимо разработать новую технологию, чтобы преодолеть ограниченность применения продукта и некоторых сферах. Например, Johnson Controls недавно приобрела компанию Prince Automotive, чтобы получить знания и опыт, необходимые ей для разработки приборных щитков и консолей, содержащих сложную электронику, применяемую высококлассными производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz. И наконец, иногда эффективно повысить частоту использования может реклама, просто напоминая покупателям о возможности использования продукта более часто. Например, General Foods провела напоминающую рекламную кампанию пудинга Jell-О, которая изображала Билла Косбн, спрашивающего: Мама, когда ты последний раз готовила пудинг? Еще один способ увеличения использования продукта среди текущих покупателей включает поиск и продвижение новых видов функционального использования продукта. Классической пример это желатин < от Campbell. В некоторых случаях немного модифицированные товары в рамках существующей товарной линии могут поощрить покупателей к тому, чтобы использовать продукт по-другому. Так, Kraft представила Cheese-Whiz- с запахом ялапы в контейнере для микроволновой печи и рекламировала продукт как легкий в приготовлении разных блюд. яхта абрамович

Комментариев нет: