среда, 18 июня 2008 г.

Год назад у нас на 1 телефонный звонок приходилось одно посещение сайта

Год назад у нас на 1 телефонный звонок приходилось одно посещение сайта. Сегодня мы получаем более 3,5 визита на каждый телефонный звонок. Даже когда web-клиенты звонят, чтобы отказаться от покупки, они намного ближе к покупке, чем тогда, когда они только подходили к телефону. Это чаша Грааля данного бизнеса (цит. по: Fast Company, 1998). На сайте Time Warner's Pathfinder, который содержит свыше 25 предложений компании, клиенты могут зарегистрироваться и выбрать, то, что им нравится. Когда они возвращаются, сайт представляет обзор содержимого, подобранного под вкусы индивидуального клиента. Персонализированная версия журнала Типе сейчас доступна в Интернете, например, для подписчиков в Австралии. Это стоит несколько центов и доставляется немедленно; если вспомнить, в 1987 г. это стоило $5 и занимало 4 дня (McKinsey Quarteley, 1997). Во-вторых, компании могут с легкостью предложить новые и специально подобранные товары и услуги. Потребители в общем случае весьма ценят предоставление персональной информации. Поскольку компании предлагают персонализированные услуги, а потребители сразу же видят непосредственно ценность их, компании смогут предоставить лучшее качество и своевременность информации. Эти данные могут быть относительно недорого скомбинированы для того, чтобы более точно нацелиться на потребителей, а также с выгодой добраться до малых групп или даже отдельных индивидуумов. Рассмотрим случай компании Prudential Securities, которая имеет расширенный web-сайт, позволяющий клиентам проверять баланс на счетах, управлять своим портфелем и посылать электронные письма своим консультантам. Это прозрачно стимулирует рост доверия клиентов и воздвигает огромный барьер для конкурентов. Также активное использование web-сайта позволяет компании собирать подробную информацию о своих заказчиках и использовать данные сведения для управления индивидуализированными отношениями. Это может помочь лучшему обслуживанию самых выгодных клиентов и подталкиванию других к покупке товаров. В компании Amazon.com предоставление информации может вызвать поток запросов по названиям книг. Со временем, по мере того как я покупаю книги и представляю больше сведений, предложения для меня становятся более релевантными, а также дают более ценную информацию для компании. Это беспроигрышная ситуация! Самая лучшая информация для потребителей доступна в реальном времени, а это всегда имеет огромное значение. Скажем, потенциальный клиент подбирает конфигурацию для персонального компьютера на сайте компании Dell, но не покупает товар. Это обеспечивает реальное указание на то, что здесь может идти речь о скидке. Интернет-маркетинг заключается не только в привлечении потребителя на заманчивые, индивидуально спроектированные web-сайты. Маркетологи могут использовать и электронную почту для расширения своего присутствия в Интернете. Будучи не такими роскошными, как сам web-сайт, индивидуальные электронные адреса могут пройти длинный путь для создания отношений. Это означает гарантированное распространение и может предоставить достаточно информации для потенциальных клиентов, чтобы они могли определиться, посещать этот сайт или нет. снип производство

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Ну 1 звонок и 1 посещение... Что то нереальное. Или цены низкие или товар эксклюзивный.
Заказывали сайт тут, ребята сделали профессионально сайт. Не 1 посетитель -1 звонок но очень выгодно все равно.