воскресенье, 1 июня 2008 г.

» – Рахим хан потер шрам узловатым пальцем.

ел!» – Рахим хан потер шрам узловатым пальцем. – Я в деды ему годился! Кровь заливала мне лицо, а я еще извинялся перед этим собачьим сыном! Я налил ему чаю, и Рахим хан рассказал мне еще кое что. О многом я уже слышал раньше. По договоренности с Бабой он с 1981 года жил в нашем доме – незадолго до того, как мы бежали из Кабула, Баба «продал» ему особняк. Отец считал, что лихолетье в Афганистане рано или поздно закончится и все вернется – и пиры, и пикники. А пока Рахим хан присмотрит за домом. Мой старый друг рассказал, что во время пребывания в Кабуле в 1992–1996 годах войск Объединенного исламского национального фронта спасения Афганистана (Северного альянса) за каждой группировкой числился свой район.


Комментариев нет: